Новости

03.01.2022

Поговорим об описании изделия

Для того, чтобы клиенты могли найти мастера в интернете - нужно сделать хорошее описание изделия. Дя этого можно следовать нескольким несложным правилам:

Правило 1. Название должно отражать суть товара

Если продаете торт — пусть в названии будет слово «торт», если вязаную шапку — «вязаная шапка». Названия «с настроением», такие как «Принцесса», «Прелесть», «Вдохновение», только уводят клиента от товара. К тому же для поисковых систем совершенно неочевидно, что ваша «Принцесса» — это торт, а не игрушка, книга или, может быть, набор для выжигания по дереву.

Правило 2. В названии полезно дать базовые характеристики товара

Если это торт, то какой — бисквитный или муссовый? Начинка у него ягодная или кремовая? Если продаете шапку, то какая она — шерстяная или хлопковая? Может, она в итальянском стиле? Или в клетку, как у Шерлока? Здорово, если вы прямо в названии укажете эти особенности товара: ведь в мире есть немало клиентов, которые прямо сейчас ищут в Яндексе именно муссовый вишневый торт или клетчатую охотничью шапку.

Правило 3. Название должно быть не слишком длинным

Понятно, что просто слово «Браслет» для названия не слишком удачно. Но тут важно не перестараться, упоминая в названии все особенности товара. 

Укажите характеристики!

почти в каждом случае клиента интересуют:

  • размер (не пишите «стандартный» или «максимальный», указывайте размер в сантиметрах или в соответствии с таблицами размеров для вашего изделия);
  • вес (указывайте в граммах);
  • состав (напишите максимально подробно, из чего сделан ваш товар. Например, для детского пледа это могут быть натуральная шерсть, хлопковые нити и текстильная термонаклейка, для бижутерии — речной жемчуг, чешский бисер и латунный ювелирный сплав с серебряным напылением).

Для каждой товарной категории есть свои важные характеристики. Для украшений важно указать вес изделия и вид застежки, для торта или десерта — максимально полный состав, вплоть до каждой капли ароматизатора, а также энергетическую ценность (белки, жиры, углеводы, калорийность, содержание сахара в 100 г продукта). Для комнатных растений обязательным является поле «Рекомендации по уходу»: здесь обязательно укажите, при какой температуре растение чувствует себя особенно хорошо, как часто и каким образом его стоит поливать и т. д.

Описание товара

Оно нужно в первую очередь для того, чтобы дать покупателю максимум полезной информации о вашем товаре. Ключевое слово — «полезной», поэтому объем текста неважен. Главное — пишите только то, что нужно знать покупателю о вашем продукте. Не тратьте его время на «воду»: лишние детали, общие места, хороводы из синонимов и повторы одной и той же идеи.

Пишем с позиции клиента. С одной стороны, в карточке товара нужно рассказывать, каков этот товар. На самом деле клиенту гораздо интереснее не перечисление свойств товара, а то, какую пользу ваш товар может ему принести.

В любом продающем тексте клиент должен увидеть себя. Свои ощущения, свои бонусы, выгоду для себя после покупки. Поэтому все особенности и свойства товара стоит расшифровывать, отвечая на вопрос, что оно вам обещает, чем будет вам полезно.

Пользуйтесь  и пишите классные описания!

 

02.01.2022

Дорогие наши мастера! 

радостно видеть, что нас на портале становится все больше и больше! 

Хотим обратить ваше внимание на следующее:

1. Без фото мастера ваша карточка будет показана в нижних строках каталога

2. Если в карточке указан только ваш ник в Instagramm - переход на вашу страничку не будет работать. Нужно указать полную ссылку на профиль - например так: https://www.instagram.com/pro_masterov_ru/. Для того, чтобы проверить - перейдите на свою карту в каталоге мастеров и кликните на ссылки - если переходы осуществляются - значит все сделано верно.

3. Помните - в каталоге работ показывают только образцы работ, прикрепленные к карточке. Если вы хотите продать изделие - необходимо создать обьявление и тогда оно появится на главной странице сайта.

4. Сделайте самое важное! - добавте фото всех выложенных работ на странички, упомянутые на нашем сайте - чтобы при переходе на вашу страничку клиент был уверен, что попал именно к вам.

Успешной вам работы!

 

 

27.12.2021

Подарки у Новому году!!!🎁🎉🎉
Кому? Всем! И замечательным мастерам и чудесным покупателям.
❤❤❤
Дорогие покупатели!
- Если вы еще не выбрали подарок к Новому году себе или близким
- Если вам кажется, что выбрать уникальную вещь - это тяжело и почти невозможно
- Если Вам некогда бродить по магазинам в поисках “того самого” презента

ПРОСТО ЗАХОДИТЕ на Pro-masterov.ru! У нас очень удобный каталог товаров ручной работы, большой выбор подарков, проверенные мастера и легкое оформление покупки! Попробуйте уже сегодня! Ссылка в шапке профиля)

❤❤❤
Любимые мастера!
Про Вас мы тоже не забыли и тоже подарим подарок к Новому году!
В период с 25 декабря по 15 января мы предлагаем бесплатно протестировать все возможности перспективной торговой площадке Pro-masterov.ru! Просто заходите на сайт и регистрируйтесь)

Итак, АКЦИЯ!

Зарегистрируйтесь на Pro-masterov.ru до 15 января и получите возможность использовать любой из выбранных тарифов площадки БЕСПЛАТНО в течение 30 дней!

Кроме того, первым 30-ти мастерам, которые зарегистрировались на сайте, мы подарим вам возможность рекламы в социальных сетях нашего проекта!

А позже посчитаем лайки под их объявлениями и проведем видео-интервью с самым популярным мастером! 3 интервью, которые осветим на наших ресурсах и дружественных платформах)

 

 

16.12.2021

Добро пожаловать на сайт pro-masterov.ru!

Идея сайта-каталога выросла из сообщества Мастерская чудес, существующего с 2013 г. в Одноклассниках. Однако просто соц-сеть – это не удобно, все пользуются разными и собрать всех мастеров на одной площадке важно как для мастеров, так и для покупателей, которые хотели бы их найти

Мастерам Волгоградской области нужна собственная площадка, на которой их могут найти покупателей, пообщаться, похвастаться работами и представить свои новости для коллег.

Создание площадки для мастеров стало возможным благодаря полученному гранту от Комитета Экономики Волгоградской области на реализацию социального проекта поддержки мастеров НХП и ДПИ, основная часть которого пошла на разработку платформы для мастеров.

Именно благодаря гранту – регистрация базовой карточки с прямым выходом на страничку автора для мастеров будет всегда бесплатно!